Санкт-Петербург и область, 10 фев 2010, 09:40

Консолидированная чистая неаудированная выручка "Магнита" в январе 2010г. выросла на 25,42% - до 15,5 млрд руб.

Читать в полной версии

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) ОАО "Магнит" в январе 2010г. вырос на 25,42% и составил 15 млрд 545,94 млн руб., сообщает компания. Было открыто 19 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 3 тыс. 247 (3 тыс. 223 "магазина у дома" и 24 гипермаркета).ОАО "Магнит" (Краснодар) - холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит". По состоянию на 31 декабря 2009г. сеть "Магнит" работает в 1 тыс. 048 населенных пунктах Российской Федерации. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов "Магнит" расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2009г. девять дистрибуционных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 1 тыс. 453 автомобилей. Чистая прибыль ОАО "Магнит", по неаудированным данным, по международным стандартам финансовой отчетности за 9 месяцев 2009г. увеличилась более чем в 2 раза и составила 5 млрд 862 млн руб. (180,5 млн долл.) против 2 млрд 857 млн руб. (118,9 млн долл.) за тот же период 2008г.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»