Санкт-Петербург и область, 10 фев 2010, 15:20

Северо-Западное пароходство в 2009г. сократило перевозки грузов на 5,2% - до 4 млн 856 тыс. т.

Читать в полной версии

ОАО "Северо-Западное пароходство" в 2009г. сократило перевозки грузов на 5,2% по сравнению с 2008г. - до 4 млн 856 тыс. т, говорится в материалах компании.

При этом в IV квартале 2009г. компанией было перевезено 1 млн 045 тыс. т различных грузов, что на 9% ниже показателей аналогичного периода 2008г.

Перевозка лесных грузов в октябре-декабре 2009г. увеличилась на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008г. и составила 128 тыс. куб. м, перевозка черных металлов увеличилась на 2,7% - до 77 тыс. т, цветных металлов - на 35% - до 23 тыс. т, зерновых грузов - на 7,7% - до 279 тыс. т. Перевозка строительных грузов в IV квартале 2009г. сократилась на 88% и составила 38 тыс. т.

ОАО "Северо-Западное пароходство" является преемником государственного предприятия "Северо-Западное речное пароходство", образованного в 1923г. и акционированного в 1993г. Сегодня общество представляет собой производственно-транспортное объединение холдингового типа, включающее управляющую компанию и восемь дочерних обществ. В их числе: две судоходные компании - "Северо-Западный флот" и Астраханская судоходная компания; два порта - Пассажирский порт и Белозерский порт; два судостроительно-судоремонтных предприятия - Невский судостроительно-судоремонтный завод и Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота; а также "Снабсервис" и компания технического менеджмента "Волго-Нева".

Пароходство специализируется на перевозке грузов судами внутреннего и "река-море" плавания, перегрузке и хранении грузов, судостроении, судоремонте, круизном и экскурсионном туризме, перевозке пассажиров, таможенном оформлении грузов. Уставный капитал общества составляет 120 млн 297 тыс. руб. и разделен на 5 млн 423 тыс. 339 обыкновенных бездокументарных акций. Основные акционеры - Havensight Shipping Cyprus Limited (62,4%) и Министерство имущественных отношений РФ (25,5%). Выручка ОАО "СЗП" в 2008г. увеличилась на 20,9% по сравнению с данными предыдущего года - до 135 млн 151 тыс. долл.

Pro
5 способов поставить цели на 2025 год, если выгорели и не восстановились
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
Что пошло не так для Nvidia на выставке CES 2025
Pro
«Просто исчез»: какие проблемы с зарубежными партнерами ожидают в 2025-м
Pro
Как дополнительно монетизировать клиентскую базу: 8 трендов 2025 года
Pro
Топ-8 российских компаний, за которыми инвестору стоит следить в 2025-м
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать