Санкт-Петербург и область, 11 фев 2010, 10:31

Объем ремонтной программы МРСК Северо-Запада в 2009г. снизился на 6,09% - до 1,099 млрд руб. (исправление).

Читать в полной версии

В сообщении РБК от 5 февраля 2010г. за 17:25 мск неверно указана динамика снижения затрат компании на ремонтную программу в 2009г. Ниже приводится исправленный текст сообщения.

Объем ремонтной программы ОАО "МРСК Северо-Запада в 2009г." снизился на 6,09% по сравнению с предшествующим годом и составил 1 млрд 99,9 млн руб. Как сообщает пресс-служба энергокомпании, в минувшем году было отремонтировано 39 подстанций и более 1 тыс. 500 км воздушных линий напряжением 35-150 кВ, выполнен капитальный ремонт 27 силовых трансформаторов напряжением 35-150 кВ.

В семи регионах Северо-Запада на территории обслуживания компании произведен ремонт 2 тыс. 790 км сетей напряжением 0,4-20 кВ и 975 трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ. В рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода расчищено 6,9 тыс. га трасс 35-150 кВ и 6,5 тыс. га трасс 0,4-20 кВ.

Как отмечается в сообщении, изначально затраты на ремонтную программу общества на 2009г. планировались в объеме 1 млрд 167 млн. руб., но в течение года были снижены на 5% в связи с корректировкой бизнес-плана.

Отметим, объем ремонтной программы МРСК Северо-Запада в 2008г., согласно материалам компании, составил 1 млрд 171 млн 221 тыс. руб.

ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" обслуживает территорию семи регионов Северо-Западного федерального округа общей площадью 1 млн 586 тыс. кв. км с населением 6,69 млн человек. В состав МРСК с 1 апреля 2008г. в качестве филиалов входят распределительные сетевые компании "Архэнерго", "Вологдаэнерго", "Карелэнерго", "Колэнерго", "Комиэнерго", "Новгородэнерго" и "Псковэнерго".

Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС