Санкт-Петербург и область, 17 фев 2010, 12:20

Суд прекратил производство по иску "Союзплодоимпорт" о расторжении договоров на выпуск шампанского "Советское".

Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ФКП "Союзплодоимпорт" к ООО "Винэксим" и принадлежащему ему ООО "Рекламное агентство Кауфман Продакшн" о расторжении лицензионных договоров на производство шампанского под торговой маркой "Советское". Как сообщили РБК в суде, производство по иску прекращено в связи с отказом заявителя от иска. Представитель "Союзплодоимпорта" в ходе заседания сообщил, что соглашения о расторжении лицензионных договоров прошли регистрацию, в связи с чем его доверитель отказывается от исковых требований.В декабре 2009г. ФКП "Союзплодоимпорт" сообщил о расторжении договора по использованию марки "Советское" с "Кауфман Продакшн" (дочерняя структура "Винэксим"). Лицензиат обвинялся в том, что обеспечил розлив марки менее чем наполовину от запланированного объема. Кроме того, ФКП планировало через суд взыскать с партнера более 37 млн руб. недочисленных лицензионных платежей и штрафов.Лицензию на работу с "Советским" шампанским ООО "Рекламное агентство Кауфман Продакшн" получило 22 августа 2008г. Согласно решению прежнего руководителя "Союзплодоимпорта" Владимира Логинова, с 1 января 2009г. предприятия, занимающиеся выпуском марки, должны были заключать договоры по ее использованию не напрямую с ФКП, а с "Кауфман Продакшн", который брал на себя все функции по продвижению марки, включая ее продажи. Тогдашние боттлеры (МКШВ, РИСП, "Исток", "Игристые вина", "Олимп Империал" и др.) не согласились с новыми условиями, после чего "Кауфман Продакшн" заключила договоры с новыми заводами.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки