Санкт-Петербург и область, 24 фев 2010, 15:07

Фонд ЖКХ разместил на депозитных аукционах СПВБ в уполномоченных банках 4,117 млрд руб.

Читать в полной версии

Государственная корпорация "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Фонд ЖКХ) разместила на депозитных аукционах Санкт-Петербургской валютной биржи (СПВБ) в уполномоченных банках 4 млрд 117 млн руб. временно свободных средств. Как сообщает пресс-служба фонда, аукцион по размещению 2 млрд руб. сроком на 42 дня признан несостоявшимся.

На размещение 2 млрд 117 млн руб. сроком на 28 дней претендовали шесть уполномоченных банков. По результатам аукциона были удовлетворены заявки трех участников на общую сумму 2 млрд 117 млн руб. Ставка отсечения, установленная фондом, составила 4% годовых, средневзвешенная ставка по удовлетворенным заявкам - 4,03% годовых.

В аукционе по размещению 2 млрд руб. средств фонда до востребования приняли участие четыре уполномоченных банка, удовлетворены заявки всех участников на сумму 1 млрд 999 млн 999 тыс. руб. Ставка отсечения, установленная фондом, составила 3% годовых, средневзвешенная ставка - 3% годовых.

Отметим, в общей сложности сегодня Фонд ЖКХ планировал разместить 6 млрд 117 млн руб.

Аукционы по размещению временно свободных средств Фонда ЖКХ на банковских депозитах проводятся на СПВБ с 2008г. В ходе предыдущего аукциона 19 февраля 2010г. фонд разместил 2 млрд руб. сроком на 12 дней по средневзвешенной ставке депозита 3,28% годовых, а также 883 млн руб. сроком на 145 дней по средневзвешенной ставке 6% годовых.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи