Санкт-Петербург и область, 27 фев 2010, 15:25

Смольный намерен выделить до 350 млн руб. на проект линии "легкого метро" от Пулково до пл.Восстания.

Читать в полной версии

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга намерен выделить до 350 млн руб. на проектирование линии "легкого метро" от аэропорта Пулково до Московского вокзала на площади Восстания. Как сообщается в официальных материалах системы государственного заказа Петербурга, заявки на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по разработке проектной документации объекта "Линия легкорельсового транспорта, соединяющая центр города с аэропортом Пулково" будут вскрыты 1 апреля 2010г. Подведение итогов состоится 15 апреля текущего года. Работы по контракту будут выполнены, согласно конкурсной документации, до15 декабря 2010г.Напомним, в октябре 2009г. Максим Соколов, занимавший в тот момент пост главы комитета экономического развития, промышленной политики и торговли петербургского правительства, сообщил журналистам, что линию "легкого метро" от аэропорта до Московского вокзала планируется построить после 2013г., когда будет завершена реализация проекта реконструкции аэропорта. Маршрут легкорельсового транспорта пройдет вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее по Дунайскому проспекту, вверх по Бухарестской улице, через Расстанную улицу по Лиговскому проспекту к Московскому вокзалу.Ранее власти Петербурга планировали построить в два этапа трассу "легкого метро": "Надземный экспресс" - на участке от Дворца конгрессов в Стрельне до станции метро "Проспект Ветеранов" (в 2008-2009гг.) и от станции метро "Проспект Ветеранов" до станции метро "Обухово" (в 2009-2011гг.). Однако сроки начала реализации проекта были перенесены. Общий объем инвестиций в проект, по состоянию на начало 2009г., оценивался в 1,96 млрд долл.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника