Санкт-Петербург и область, 27 фев 2010, 16:15

Инвестиции РЖД в проект движения на участке Петербург - Бусловская в 2010г. снизятся на 22% - до 7,8 млрд руб.

Читать в полной версии

Инвестиции ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в реализацию проекта организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги в 2010г. снизятся на 22% по отношению к 2009г. - до 7,8 млрд руб. Как сообщает пресс-служба дороги, в текущем году планируется произвести работы по капитальному ремонту 32 км пути, реконструкции искусственных сооружений (23 моста и 26 труб), строительству 149 км ограждений, замене 49 и оборудованию электрообогревом 52 стрелочных переводов, реконструкции 6 пассажирских платформ, строительству 9 пешеходных мостов и 3 тоннелей, реконструкции 6 тяговых подстанций и 55 км контактной сети.

Отмечается, что с целью организации скоростного движения был разработан комплекс мероприятий по усилению инфраструктуры, обеспечивающий достижение максимальной скорости движения на участках Парголово - Выборг до 200 км/ч и Выборг - Бусловская - до 160 км/ч. Мероприятия на скоростном участке предусматривали капитальный ремонт 272 км пути, замену 218 стрелочных переводов, реконструкцию электрической централизации на 13 станциях, 50 пассажирских платформ, контактной сети на всем протяжении линии, ремонт или реконструкцию 135 искусственных сооружений, усиление энергохозяйства, переустройство систем сигнализации, централизации и блокировки, строительство путепроводов для ликвидации пересечения с автодорогами в одном уровне, а также новых пешеходных мостов и тоннелей.

Работы по реконструкции пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, переустройству станций были начаты в 2007г. на участке Парголово - Кирилловское, на эти цели было затрачено 4 млрд руб. В 2008г. работы на этом участке были завершены и начаты аналогичные работы на участке Кирилловское - Бусловская. Объем финансирования проекта в 2008г. составил 9 млрд руб.

Напомним, запуск скоростного поезда по маршруту Хельсинки - Петербург планируется к концу 2010г. В рамках реализации данного проекта идет реконструкция инфраструктуры участка Санкт-Петербург - Бусловская, согласована документация по строительству линии Каменногорск - Выборг для выноса грузового движения на альтернативное направление, приняты изменения в нормативные документы, позволяющие осуществлять пограничный и таможенный контроль во время движения поезда. Целью проекта являются организация движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская (далее - Хельсинки) с максимальной скоростью до 200 км/ч и сокращение времени хода поезда по российской территории до 1 часа 30 мин. Планируется, что поезда Pendolino будут преодолевать участок Санкт-Петербург - Хельсинки (450 км) за 3 часа (в настоящее время - 5 часов 30 мин.).

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла