Санкт-Петербург и область, 01 мар 2010, 12:10

Объем реализации пива ПК "Балтика" в России в 2009г. снизился на 6,4% - до 39,6 млн гкл.

Читать в полной версии

Объем реализации пива ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в России в 2009г. снизился на 6,4% по сравнению с предшествующим годом и составил 39 млн 600 тыс. гкл. Об этом сообщается в официальных документах компании. В IV квартале прошлого года продажи пива на территории РФ увеличились на 0,8% - до 9 млн гкл.

Доля ПК "Балтика" в суперпремиальном сегменте в 2009г. увеличилась на 2,5 процентного пункта по сравнению с 2008г. - до 37,3%, в сегменте премиум - на 0,7 процентного пункта, до 44,5%.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейший акционер с 1993г. - Baltic Beverages Holding A.B. (единственным владельцем холдинга является датский пивоваренный концерн Carlsberg) с долей 88,86%, остальная часть принадлежит миноритариям. Группа "Балтика" располагает заводами в 10 городах России и одним заводом в Азербайджане. В портфеле компании на сегодняшний день находятся шесть лицензионных брендов: Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg1664, Asahi Super Dry, Corona Extra, Eve. На долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику