Санкт-Петербург и область, 01 мар 2010, 14:42

"Янтарьэнерго" в 2010г. планирует увеличить инвестиционную программу на 50,2% - до 483,39 млн руб.

Читать в полной версии

ОАО "Янтарьэнерго" в 2010г. планирует увеличить инвестиционную программу на 50,2% по сравнению с показателем прошлого года - до 483 млн 395 тыс. руб. Как сообщает пресс-служба энергокомпании, из них 380 млн 404 тыс. руб. планируется направить на техническое перевооружение и реконструкцию, 102 млн 991 тыс. руб. - на новое строительство.Как подчеркивают в компании, наиболее значимыми объектами инвестпрограммы нынешнего года будут замена второго трансформатора 16 МВА на 40 МВА в рамках реконструкции подстанции 110/10 кВ О-42 "Северная", установка второго трансформатора 16 МВА на подстанции 110/15 О-22 "Краснознаменск", окончание работ по первому пусковому комплексу и поставка оборудования в рамках второго пускового комплекса (замена второго трансформатора 40 МВА на 63 МВА) на подстанции 110/10/6 О-53 "Правобережная".В 2010г. компания планирует ввести 115,2 МВА трансформаторной мощности (прирост мощности составит 57,4 МВА), 61,1 км линий электропередач (прирост мощности составит 49,3 км). План ввода основных фондов в текущем году составляет 607 млн 277 тыс. руб., из них 398 млн 716 тыс. руб. (111,8 МВА и 13,4 км) по линиям электропередач, 208 млн 561 тыс. руб. (3,4 МВА и 48,7 км) - по подстанциям.Отметим, в 2009г. инвестиционная программа "Янтарьэнерго" была выполнена в объеме 321 млн 735 тыс. руб.ОАО "Янтарьэнерго" является правопреемником производственного объединения энергетики и электрификации "Калининградэнерго". Учредителем общества является РАО "ЕЭС России". После реорганизации РАО "ЕЭС России" 100% акций компании отошли к ОАО "Холдинг МРСК". Основными видами деятельности компании является производство, транспортировка, распределение и реализация электрической и тепловой энергии.

Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии