Санкт-Петербург и область, 03 мар 2010, 16:19

Минпромторг рассматривает проект М.Прохорова по созданию гибридного автомобиля лишь как "интересную идею".

Читать в полной версии

Минпромторг РФ пока рассматривает проект главы ОНЭКСИМа Михаила Прохорова по созданию гибридного автомобиля лишь как "интересную идею". Об этом сообщил сегодня журналистам источник в министерстве.

Он сообщил, что данный проект рассматривался на научно-техническом совете Минпромторга и был признан интересным с точки зрения развития проектов по альтернативному использованию энергии. "Однако как о бизнес-проекте о нем пока говорить рано", - сказал источник, добавив, что в тех презентациях, которые были сделаны министерству по данному проекту, "про бизнес ничего нет".

В январе 2010г. глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров проинформировал премьер-министра РФ Владимира Путина о производстве электромобилей. Как сообщал пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, В.Путин высказался за скорейшую проработку данного проекта с заинтересованными ведомствами.

Как ранее заявлял М.Прохоров, говоря о помощи государства в реализации данного проекта: "Нам нужно от государства упрощение стандарта технического регулирования, больше ничего". Рассказывая о своем проекте, М.Прохоров назвал его венчурным, "со всеми последствиями". "Тем не менее, проект не является полностью отмороженным", - заметил глава ОНЭКСИМа.

Напомним, объем инвестиций в проект производства малобюджетных российских электрокаров в ЗАО "Яровит Моторз" может составить около 150 млн евро. По словам председателя совета директоров "Яровит Моторз" (Санкт-Петербург) Андрея Бирюкова, будущий автомобиль сможет работать как на электричестве, так и на бензиновом топливе. Серийное производство автомобилей планируется начать в конце 2012г. Официально проект будет представлен в конце 2010г. Стоимость электромобиля предварительно может составить более 8 тыс. долл.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Хайп и разочарование: каким был 2024 год для ИИ и чего ждать в 2025-м
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях