Санкт-Петербург и область, 03 мар 2010, 20:41

Парфюмерно-косметическая сеть "Рив Гош" планирует в 2010г. увеличить количество своих магазинов в РФ на 30 - до 145.

Читать в полной версии

Парфюмерно-косметическая сеть "Рив Гош", развиваемая компанией "ПС Групп", планирует в 2010г. увеличить количество своих магазинов в России на 30 по сравнению с 2009г. (115) - до 145. Об этом сегодня журналистам сообщила вице-президент "Рив Гош" Корин Жак. По ее словам, компания планирует в 2010г. открыть минимум 15 магазинов в Москве и 15 в регионах, в случае наличия "интересных и рентабельных площадей". К.Жак сообщила, что сейчас в Москве располагается 9 магазинов "Рив Гош", а 5 марта 2010г. планируется открытие десятого.

К.Жак также сообщила, что оборот компании в России в 2008г. составил 340 млн евро. При этом, по ее словам, в 2009г. оборот "Рив Гош" вырос на 30% в рублях.

Компания "ПС Групп" является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России и работает на нем более 15 лет. Основные направления деятельности компании - это дистрибьюция парфюмерии, портфель которой насчитывает более 30 марок, и косметики; сеть розничных магазинов "Рив Гош"; производство собственной торговой марки косметики - Eva new generation; и франчайзинг Fresh Line. Головной офис "ПС Групп" находится в Санкт-Петербурге.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику