Выручка торговой сети "ОКей" в 2009г. выросла на 33,3% - до 67 млрд 11 млн руб.
Предварительная неаудированная торговая выручка сети "О'Кей" в 2009г. составила 67 млрд 11 млн руб. (без НДС) что на 33,3% больше показателя 2008г. (50 млрд 274 млн руб.). Как говорится в сообщении компании, в течение 2009г. она открыла 9 новых магазинов, в том числе 5 гипермаркетов и 4 супермаркета, увеличив торговую площадь на 42,4 тыс. кв. м. Всего на 31 декабря 2009г. под управлением компании находится 46 магазинов торговой площадью 232,6 тыс. кв. м, включая 28 гипермаркетов и 18 супермаркетов.
Как сообщили в компании, рост сопоставимых продаж (like-for-like) за 2009г. по сравнению с 2008г. составил 11,6%.
Группа компаний "О'Кей" - мультиформатная федеральная розничная сеть, в состав которой входят гипермаркеты "О'Кей" и супермаркеты "О'Кей-Экспресс". Первый гипермаркет "О'Кей" открылся в Санкт-Петербурге в мае 2002г., за пределы города сеть вышла летом 2005г., открыв магазин в Ростове-на-Дону. На 1 марта 2010г. работают 47 магазинов, в том числе 29 гипермаркетов "О'Кей" и 18 супермаркетов "О'Кей-Экспресс". Группа компаний "О'Кей" осуществляет свою деятельность в 11 городах и регионах России: Санкт-Петербург, Московский регион, Мурманск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Тольятти, Нижний Новгород, Красноярск, Уфа. Генеральным директором группы компаний "О'Кей" с конца 2007г. является Патрик Лонге. Основные акционеры группы - Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Дмитрий Коржев.