Санкт-Петербург и область, 09 мар 2010, 12:52

Российские фабрики "Бритиш Американ Тобакко" снизили за 2009г. производство на 4,1% - до около 81,5 млрд сигарет.

Читать в полной версии

Российские фабрики "Бритиш Американ Тобакко" произвели за 2009г. около 81,5 млрд сигарет. Об этом сообщил сегодня журналистам директор по корпоративным отношениям "БАТ Россия" Александр Лютый. Этот показатель на 4,1% меньше, чем в 2008г., когда было произведено 85 млрд сигарет. Фабрики "БАТ Россия" увеличили в 2008г. производство по сравнению с 2007г. на 0,5%.

Экспорт компании в страны ближнего зарубежья, за исключением Грузии и в страны дальнего зарубежья - в Сербию, сократился на 3%, составив 8,8 млрд.

В первом полугодии 2009г. завершилась программа по расширению производственных мощностей российских фабрик "Бритиш Американ Тобакко". Программа началась в 2005г. и предусматривала около 170 млн долл. инвестиций.

Реализация программы позволила увеличить производственные мощности российских фабрик "Бритиш Американ Тобакко" с максимальных 86 млрд сигарет в 2005г. до 115 млрд в год в 2009г. Существенно вырос ассортимент выпускаемой продукции.

При этом дополнительно в развитие российских фабрик в 2009г. было вложено более 80 млн долл., эти средства не входили в инвестиционную программу 2005-2009гг. Эти средства были направлены как на оборудование для производства инновационной продукции, такой как Kent Nanotek, Pall Mall Nanokings и Kent HD, так и на внедрение технологий по сокращению влияния фабрик на окружающую среду. В частности, на фабрике "БАТ-СТФ" было установлено очистительное оборудование. Система позволила снизить уровень запаха и объемы выбросов в атмосферу.

Всего за 18 лет своего присутствия на российском рынке "БАТ Россия" вложила в экономику России свыше 950 млн долл.

В материалах компании отмечается, что "БАТ Россия" к декабрю 2009г. увеличила свою долю в премиальном сегменте рынка до 38,8%. Общая доля рынка "БАТ Россия" составила 19,9%, а в стоимостном выражении - 22,6% рынка. "На позициях "БАТ Россия" в 2009г. сказались новые рыночные тенденции, такие как общее сокращение табачного рынка России, которое, по оценкам компании, составило около 5%, а также изменение структуры спроса", - указали в компании.

British American Tobacco Plc. - второй по величине в мире производитель табачной продукции. В портфель компании входят такие бренды, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Lucky Strike и другие. British American Tobacco работает в России с 1991г., в 1994г. начала производственную деятельность в РФ. В России BAT представлена компанией British American Tobacco Holdings (Russia) ("БАТ Россия"). Продукция компании в России производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и БАТ-СТФ в Саратове. В портфель "БАТ Россия" входят международные и российские марки: Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Rothmans, Lucky Strike, Viceroy, Alliance, "Ява Золотая", "Ява".

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway