Санкт-Петербург и область, 10 мар 2010, 14:44

Компания Unilever вложила 11 млн евро в расширение мощностей на чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге.

Читать в полной версии

Компания Unilever вложила 11 млн евро в расширение производственных и складских мощностей на чаеразвесочной фабрике в Санкт-Петербурге. Как говорится в сообщении компании, новые мощности были введены в эксплуатацию сегодня. За 10 месяцев (с февраля по декабрь 2009г.) на фабрике были установлены две новые линии для фасовки чая в пакетики-пирамидки, произведена реконструкция системы конвейеров и системы вакуумного транспорта сырья, перестроен комплекс складских помещений. В результате производственные площади фабрики увеличены на 60%, складские - на 50%, что позволит выпускать до 27 тыс. т пакетированного чая в год.

Напомним, что предыдущий этап инвестпрограммы по развитию петербургской чайной фабрики Unilever состоялся в начале 2008г., когда были впервые запущены две линии по производству чая в пакетиках-пирамидках. Общий объем вложений в эту производственную технологию тогда составил 15 млн евро.

Чаеразвесочная фабрика Unilever в Санкт-Петербурге, была введена в эксплуатацию в 2002г. На ней производятся такие чайные марки Lipton, Brooke Bond и "Беседа". За восемь лет в строительство и расширение производственных мощностей фабрики было вложено около 75 млн евро.

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время бренды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992г. В настоящее время она владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой "Северное сияние" в Санкт-Петербурге, Московским маргариновым заводом, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге. Чистая прибыль Unilever Plc. за 2009г. снизилась на 31% - до 3,66 млрд евро по сравнению с 5,29 млрд евро, полученными годом ранее.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши