Санкт-Петербург и область, 19 мар 2010, 12:50

Stockmann завершил основной этап строительства многофункционального комплекса в Петербурге стоимостью 185 мн евро.

Читать в полной версии

Финская компания Stockmann завершила основной этап строительства многофункционального комплекса в Центральном районе Санкт-Петербурга стоимостью 185 млн евро. Как сообщил журналистам на церемонии завершения основного этапа реализации проекта директор по развитию международных операций Stockmann Юсси Куутса, сейчас возведение объекта подошло к финальной стадии. Открытие комплекса запланировано на ноябрь 2010г. Окупаемость проекта составит 10-15 лет.Общая площадь комплекса составляет 100 тыс. кв. м, коммерческая - 50 тыс. кв. м. Из них под универмаг Stockmann выделено 20 тыс. кв. м, остальные площади будут сданы в аренду. Кроме того, комплекс располагает подземной парковкой на 550 машиномест. Как отметила вице-президент, исполнительный директор Stockmann Department Store Division Майса Романайнен, уже заключены соглашения на аренду 80% площади комплекса. По ее словам, весной 2011г. компания также намерена открыть торговый центр в Екатеринбурге, объем инвестиций в который составляет 10 млн евро.Напомним, реализация проекта создания многофункционального комплекса Stokmann на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания в центре Петербурга началась в 2005г. Первый камень комплекса был заложен в октябре 2008г.Финская компания Stockmann Oyj Abp основана в 1862г., специализируется на торговле одеждой и товарами для дома. Включает сети Stockmann, Seppala, Lindex. В 2009г. объем продаж Stockmann Group составил 2 млрд 48,2 млн евро., операционная прибыль - 85,3 млн евро.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях