Санкт-Петербург и область, 23 мар 2010, 14:08

"Концерн Росэнергоатом" перенес ввод в эксплуатацию блока N2 ЛАЭС-2 с 2014г. на конец 2016г.

Читать в полной версии

ОАО "Концерн Росэнергоатом" перенесло ввод в эксплуатацию блока N2 Ленинградской АЭС-2 с 2014г. на конец 2016г. Об этом сегодня сообщил директор филиала ОАО "Концерна Росэнергоатом" - "Дирекция строящейся Ленинградской АЭС-2" Олег Лебедев на проходящем в Санкт-Петербурге региональном форуме поставщиков атомной отрасли "АТОМЕКС - Северо-Запад". Данное решение было принято в связи с кризисом в экономике, пояснил он. По словам О.Лебедева, сроки сдачи в эксплуатацию первого энергоблока будущей АЭС не изменились и намечены на осень 2013г.

В рамках сооружения ЛАЭС-2 в 2009г. было освоено порядка 7 млрд руб., в 2010г. планируется освоить 24 млрд руб., общий объем финансирования сооружения двух энергоблоков составит 220 млрд руб., рассказал журналистам руководитель дирекции строящейся станции.

О.Лебедев напомнил, что руководство дирекции в нынешнем году планирует получить разрешение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на строительство третьего и четвертого энергоблоков. При этом срок ввода блока N3 сместился на 2018г., N4 - на 2019г., уточнил глава дирекции.

Строительство Ленинградской АЭС-2 началось 30 августа 2007г. в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Объект предназначен для поэтапного замещения действующих мощностей Ленинградской АЭС. Сооружение ЛАЭС-2 включено в федеральную целевую программу развития атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010гг. и на перспективу до 2015г. Электрическая мощность каждого энергоблока будущей ЛАЭС-2 определена в размере 1 тыс. 172 МВт, тепловая - 250 Гкал/ч. Расчетный срок службы ЛАЭС-2 - 50 лет, основного оборудования - 60 лет.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков