Санкт-Петербург и область, 23 мар 2010, 20:26

ФСФР зарегистрировала выпуски облигаций серий 10, 11 и 12 ОАО "Морской фасад" общим объемом 1,5 млрд руб.

Читать в полной версии

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуски конвертируемых процентных именных бездокументарных облигаций серий 10, 11 и 12 ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад", размещаемых путем закрытой подписки. Об этом говорится в сообщении ведомства.

В соответствии с представленным решением о выпуске конвертируемых процентных именных бездокументарных облигаций эмитентом размещается 500 тыс. ценных бумаг серии 10 номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости) - 500 млн руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-10-55198-Е.

Эмитент размещает 500 тыс. облигаций серии 11 номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости) - 500 млн руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-11-55198-Е.

Эмитентом размещается 500 тыс. облигаций серии 12 номинальной стоимостью 1 тыс. руб. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости) - 500 млн руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-12-55198-Е.

Напомним, проект "Морской фасад" предполагает освоение 400 га намывных территорий вдоль прибрежной линии Финского залива на Васильевском острове в Петербурге. Из них 200 га предназначается для строительства офисной, торговой и жилой недвижимости. Запланированный объем финансирования проекта - порядка 6,9 млрд руб., предполагаемый срок его завершения - 2011г.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей