Санкт-Петербург и область, 01 апр 2010, 13:11

Правительство Карелии рассчитывает на рост объема вложений в основной капитал в 2010г. на 2,5% - до 20,5 млрд руб.

Читать в полной версии

Правительство Республики Карелия рассчитывает на увеличение объема вложений в основной капитал региона в 2010г. на 2,5% по сравнению с прошлым годом - до 20 млрд 500 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба администрации республики со ссылкой на данные заместителя министра экономического развития Карелии Сергея Алимпиева.По словам С.Алимпиева, в 2009г. "в результате реализации компенсаторных мер, принятых в регионе для минимизации инвестиционных потерь в условиях финансово-экономического кризиса, прогнозируемую глубину инвестиционного спада удалось сократить". Как считает замминистра экономразвития республики, инвестиционные ожидания обусловлены, прежде всего, увеличением вложений в транспортную инфраструктуру вдвое - до 5 млрд 500 млн руб., из которых порядка 3 млрд руб. будет направлено на строительство и реконструкцию участков федеральной трассы "Кола". Кроме того, вдвое возрастут инвестиции в добычу полезных ископаемых.Отметим, объем инвестиций в основной капитал республики за счет всех источников финансирования в прошлом году составил 18 млрд 700 млн руб., что на 31,9% ниже показателя за 2008г. При этом достигнутый показатель превысил плановые параметры вложений, которые были определены на уровне 16 млрд 300 млн руб. Объем федеральных инвестиций в строительство и капитальные объекты региона в 2009г. достиг 2 млрд 300 млн руб., превысив уровень 2008г. на 34,3%.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков