Санкт-Петербург и область, 07 апр 2010, 10:05

СЗТ подведет итоги конкурса на право открытия кредитных линий на общую сумму 3 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) сегодня подведет итоги конкурса на право открытия компании возобновляемых кредитных линий на общую сумму 3 млрд руб. Согласно материалам СЗТ, каждый из трех лотов предусматривает привлечение денежных средств в объеме 1 млрд руб. сроком на 3 года. Начальная ставка - 10,5% годовых.

Как сообщалось ранее, к участию в аукционе СЗТ допустил 7 банков. На первый лот будут претендовать Альфа-банк, ТрансКредитБанк, Сбербанк РФ, ЮниКредитБанк, АКБ "Связь-банк" и банк ВТБ, на второй и третий - те же шесть кредитных организаций, а также АБ "Россия".

Договоры с победителями должны быть заключены не позднее 18 мая 2010г.

ОАО "Северо-Западный Телеком" - основной оператор фиксированной связи Северо-Западного региона РФ. Акционеры компании: ОАО "Связьинвест" (39,89%), ЗАО "Брансвик Ю Би Эс Варбург Номиниз" (13,27%), ЗАО "ИНГ банк (Евразия)" (7,06%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (9,52%), Lindsell Enterprises Limited (7,52%), КБ "Дж.П.Морган Банк Интернэшнл" (1,54%), Fractor Investments Limited (2,84%). Лицензионная территория компании охватывает весь Северо-Западный федеральный округ РФ, где проживают свыше 13,5 млн человек. Чистая прибыль СЗТ по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. снизилась на 4% по сравнению с предыдущим годом и составила 3 млрд 477 млн руб. 93 тыс. руб.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах