Санкт-Петербург и область, 12 апр 2010, 17:24

Объем пассажирских перевозок ГТК "Россия" в I квартале 2010г. возрос на 12,5% - до 552,697 тыс. человек.

Читать в полной версии

Объем перевозок собственным парком ГТК "Россия" в I квартале 2010г. увеличился на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 552 тыс. 697 пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика. В том числе на международных линиях в январе-марте текущего года перевезено 253 тыс. 184 пассажира (рост на 13,8% к показателю соответствующего периода годом ранее), на внутренних линиях - 299 тыс. 513 человек (рост на 11,3% к показателю первых трех месяцев 2009г.). Пассажирооборот в первом квартале 2010г. увеличился на 7% - до 1 млрд 121,94 млн п-км.

Воздушные суда авиакомпании "Россия" с начала года выполнили 6 тыс. 300 рейсов, что соответствует показателю 2009г. Производственный налет увеличился на 0,7%, достигнув 14 тыс. 512,6 летных часов.

Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе России. Базовые аэропорты ГТК "Россия" - Пулково и Внуково. В июне 2009г. госпакет акций авиакомпании был передан госкорпорации "Ростехнологии", которая провела финансовый аудит, достигла соглашений о реструктуризации задолженности перевозчика и оказала ему финансовую помощь в размере порядка 100 млн долл. Правительство РФ рассчитывает завершить акционирование ГТК "Россия" в 2010г., в результате чего компания будет принадлежать РФ. Убыток авиакомпании по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. увеличится почти на 30% по сравнению с 2008г. - до 1,3 млрд руб. Чистый долг перевозчика за вычетом дебиторской задолженности составляет порядка 3,5 млрд руб. Число перевезенных ГТК "Россия" пассажиров в 2009г. снизилось на 15,3% по сравнению с 2008г. - до 2 млн 947 тыс. 446 человек.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае