Санкт-Петербург и область, 13 апр 2010, 16:36

Администрация морского порта Петербург планирует в навигационный сезон 2010г. принять около 410 пассажирских судов.

Читать в полной версии

Администрация морского порта Санкт-Петербург рассчитывает в навигационный сезон 2010г. принять порядка 410 пассажирских судов. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной открытию паромного сообщения между Россией и Финляндией, сообщил глава ФГУ "Администрация морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" Петр Паринов. При этом, по его словам, в октябре текущего года планируется завершить создание паромного комплекса "Морской фасад" на Васильевском острове.

Напомним, паромное сообщение с Хельсинки будет осуществлять ЗАО "Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург". Предполагается, что паром Princess Maria будет совершать по пять рейсов в неделю, что позволит перевезти 500 тыс. пассажиров в год. Вместимость судна - 42 тыс. т, пассажирская вместимость - 1,6 тыс. человек.

Как отметила начальник управления по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проекта правительства Петербурга Марианна Орджоникидзе, в этом году, по прогнозу Смольного, запланировано увеличение туристического потока на 8-10%, что составляет порядка 500 тыс. человек. Сейчас в Северную столицу ежегодно приезжа.т 4,8 млн туристов, сообщила она.

Как заметил П.Паринов, администрация порта 19 апреля 2010г. снимет ледовые ограничения, после чего суда могут заходить в Петербург. Пассажирская навигация в этом сезоне начнется 21 апреля и продлится до конца сентября. Разводка мостов, по данным П.Паринова, запланирована на первую неделю мая. "Все будет зависеть от погоды", - резюмировал он.

Отметим, прямое паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки было прекращено в середине 1990-х гг. из-за банкротства Балтийского морского пароходства. Попытки наладить работу паромной линии в 2003-2005гг. потерпели неудачу из-за низкой загруженности. В последний раз прямое паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки возобновилось в августе 2008г., однако спустя два месяца из-за низкой загрузки, совпавшей с экономическим кризисом, проект также был закрыт.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая