Санкт-Петербург и область, 14 апр 2010, 14:15

С.Иванов: Введение платы с грузовых автомобилей тяжелее 12 т за проезд по автодорогам будет точно не в 2010г.

Читать в полной версии

Введение платы с грузовых автомобилей тяжелее 12 т за проезд по автодорогам будет точно не в 2010г., заявил на пресс-конференции вице-премьер Сергей Иванов. "Совершенно точно, это будет не быстро, определенно не в этом году", - сказал он. По его словам, необходимо вначале создать технические условия - "не бабушка же будет сидеть на обочине и на глаз определять грузоподъемность". С.Иванов также отметил, что введение платы - это инициатива Минтранса.

Ранее сегодня вице-премьер Сергей Иванов заявил, что считает возможным взимание платы с грузовых автомобилей тяжелее 12 т за проезд по автодорогам. "Я не исключаю, что в скором времени с грузовиков тяжелее 12 т будет взиматься плата, как это давно делается в европейских странах", - сказал он. С.Иванов отметил, что взимание платы не коснется "Газелей" и маленьких грузовичков. По его словам, Россия взимает плату с европейских перевозчиков, то же самое делают страны Европы в отношении российских фур. К тому же в ЕС оплачивается проезд собственных фур, в то время как в России этого не делается. С.Иванов сообщил, что в РФ сейчас все дороги бесплатные, и практически ни одна из них не содержится по нормативам. 30-40% из выделяемых на дороги средств идет на "латание дыр". Между тем на железной дороге существует тариф - часть средств идет на модернизацию и ремонт полотна. Авиакомпании платят сбор за полет. "И только на автодорогах никто ни за что не платит. Металлурги начали вывозить металл фурами, после чего дорожное полотно - в ужасном состоянии", - подчеркнул вице-премьер.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой