Санкт-Петербург и область, 14 апр 2010, 20:46

Депутаты ЗС Петербурга направили запрос губернатору о целесообразности введения позоновой оплаты в метро.

Читать в полной версии

Законодательное собрание Санкт-Петербурга на сегодняшнем заседании одобрило депутатский запрос Алексея Ковалева, который высказал сомнение в целесообразности введения в городе зональной системы оплаты проезда в метрополитене. Об этом сообщила пресс-служба петербургского парламента."Мало кто спускается в метро, чтобы проехать 1-2 остановки", - полагает автор обращения к губернатору Петербурга. Депутат предполагает, что введение позоновой оплаты проезда в метро "делается для увеличения дохода метрополитена за счет тех, кто, живя, например, на проспекте Просвещения и работая на Обводном канале, платит сегодня за проезд, по мнению инициаторов реформы, необоснованно мало". "Единственный итог этой затеи - увеличение расходов на транспорт для большинства горожан, - говорится в депутатском запросе. - Неизбежным следствием таких асоциальных мер будет дальнейшая перегруженность наземного социального транспорта и дальнейшее увеличение доходов маршрутов коммерческого транспорта, соединяющих отдаленные "спальные" районы с центральными и промышленными".А.Ковалев просит главу города обосновать необходимость нововведения и ответить на ряд вопросов. В частности, парламентарий интересуется, как именно планируется разбить петербургский метрополитен на зоны, какова предполагаемая стоимость проезда в пределах одной такой зоны, в какую сумму оценивается установка и обслуживание контрольного оборудования, а также каков предполагаемый доход ГУП "Петербургский метрополитен" от введения новой системы.Как сообщалось ранее, 15 апреля 2010г. петербургский метрополитен объявил конкурс на право заключения договора на разработку техно-рабочего проекта автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метро с дифференцированной зонной оплатой. Лимит финансирования за счет средств ГУП составляет 30 млн 510 тыс. руб. (с учетом НДС). Вскрытие заявок запланировано на 15 апреля 2010г. Разработку проекта планируется осуществить до 30 ноября 2010г.Ранее начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин заявлял, что система позоновой оплаты проезда в городском метро может быть введена не ранее 2010г. В качестве аргумента в пользу ввода такой системы он привел тот факт, что при одинаковой стоимости проезда на всех видах социального транспорта средняя дальность одной поездки в метро составляет около 11 км, в то время как на наземном транспорте - менее 3 км.

Pro
Супруг отчуждает долю в бизнесе при разводе. Как на это реагирует суд
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему чересчур трудолюбивые сотрудники могут погубить компанию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины