Санкт-Петербург и область, 20 апр 2010, 10:10

"Ленэнерго" выберет победителя конкурса на право определения рыночной стоимости допэмиссии акций.

Читать в полной версии

ОАО "Ленэнерго" сегодня выберет победителя конкурса на право оказания услуг по определению рыночной стоимости цены размещения одной привилегированной акции в рамках допэмиссии. Как сообщается в официальных материалах компании, начальная цена конкурса составляет 3 млн руб.Согласно условиям конкурсной документации, срок оказания услуг - апрель-май 2010г. ОАО "Ленэнерго" учреждено 22 января 1993г. Основные виды деятельности общества - оказание услуг по передаче электроэнергии, а также осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электросетям. Компания обслуживает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области площадью 86 тыс. 739 кв км.50,31% акций "Ленэнерго" владеет ОАО "Холдинг МРСК" (с учетом префов - 45,71% уставного капитала общества), которому по итогам реформирования РАО "ЕЭС России" переданы доли энергохолдинга в 11 межрегиональных распределительных сетевых компаниях. Доля правительства Петербурга в компании составляет 25,16% обыкновенных акций, или 22,85% уставного капитала. Кроме того, крупным пакетом владеют E.D.I. Electricity Distribution Investments и Банк ВТБ.Чистая прибыль ОАО "Ленэнерго" по российским стандартам бухгалтерского учета по итогам 2009г. составила 3 млрд 258 млн 36 тыс. руб., что в 2,1 раза превышает показатель 2008г. Выручка в 2009г. увеличилась на 25,3% и достигла 26 млрд 87 млн 949 тыс. руб.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши