Санкт-Петербург и область, 20 апр 2010, 16:06

"Синтерра" вложит 100 млн руб. в развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Ленинградской обл.

Читать в полной версии

Группа компаний "Синтерра" намерена вложить 100 млн руб. в развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Ленинградской области. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, соглашение с указанными параметрами сотрудничества между компанией и регионом сегодня подписали губернатор области Валерий Сердюков и генеральный директор ЗАО "Синтерра" Виталий Слизень.

Документ, в частности, предусматривает создание на территории Ленинградской области партнерских региональных минисетей WiMAX, а также содействие органам муниципальной власти в устройстве пилотной зоны электронных библиотек и подключение региональных учебных заведений к программе "Университетский кластер".

Помимо этого, как сообщил В.Слизень, "Синтерра" примет участие в переводе областного телевидения на цифровое вещание и расширит зону его действия.

ГК "Синтерра" - группа операторов связи, в которую входят компании "Синтерра", "РТКомм", "ПетерСтар", "Глобал Телепорт" и ряд региональных операторов связи, в свою очередь входит в группу "ПромСвязьКапитал". Компании "Синтерры" владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 22 регионах РФ, услуг передачи данных и предоставление в пользование каналов связи на всей территории РФ. Обладая собственной магистральной оптоволоконной сетью, компании контролируют около 45% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет, имеют возможность предоставлять услуги связи во всех населенных пунктах РФ (в том числе в удаленных и труднодоступных населенных пунктах с использованием VSAT).

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах