Санкт-Петербург и область, 26 апр 2010, 10:00

Суд рассмотрит жалобу ПК "Балтика" по делу о нарушении законодательства о рекламе.

Читать в полной версии

Федеральный арбитражный суд Московского округа сегодня рассмотрит кассационную жалобу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на решение суда о законности акта Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о нарушении компанией законодательства о рекламе. Об этом говорится в определении суда.

Пивоваренная компания обжаловала в кассационной инстанции решение Арбитражного суда Москвы от 23 декабря 2009г., который отказал ей в признании недействительным решения ФАС РФ от 14 августа 2009г. о нарушении законодательства о рекламе.

По информации антимонопольного ведомства, ранее в ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе пива "Балтика 7", распространявшейся в мае-августе 2009г. в интернете на сайте компании "Балтика". В этой рекламе содержатся изображения бутылки пива "Балтика 7" на фоне городских пейзажей Москвы, Нью-Йорка, Санкт-Петербурга, Лондона, Дубай, Токио с использованием образов людей. Согласно п.6 ч.1 ст.22 закона "О рекламе", реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Таким образом, по мнению ФАС РФ, данная реклама нарушает закон "О рекламе" и в силу ст.3 настоящего закона является ненадлежащей.

Согласно ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 40 тыс. до 500 тыс. руб. Кроме того, рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных законом о рекламе. По информации антимонопольного ведомства, рекламодателем данной рекламы пива "Балтика 7" является ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". В связи с этим ФАС РФ наложила на компанию "Балтика" меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 40 тыс. руб.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам