Санкт-Петербург и область, 27 апр 2010, 13:20

Объем продаж финской Fortum в России в I квартале 2010г. вырос на 31% - до 244 млн евро.

Читать в полной версии

Объем продаж финского энергоконцерна Fortum в России в I квартале 2010г. увеличился на 31% и составил 244 млн евро против аналогичного показателя за I квартал прошлого года на отметке 186 млн евро. В том числе продажи электроэнергии увеличились до 130 млн евро со 103 млн евро, а продажи тепла выросли до 113 млн евро с 81 млн евро. Такая информация содержится в распространенном сегодня отчете Fortum.Прибыль EBITDA российского дивизиона Fortum в январе-марте 2010г. составила 52 млн евро, превысив в 2 раза соответствующий показатель годовой давности на уровне 25 млн евро. Стоимость чистых активов Fortum в России на конец I квартала нынешнего года составила 2,49 млрд евро (годом ранее - 2,02 млрд евро).Валовые инвестиции Fortum в России за I квартал составили 91 млн евро, увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем (21 млн евро) более чем в 4 раза.В целом объем продаж концерна Fortum за I квартал 2010г. составил 1,95 млрд евро (годом ранее - 1,63 млрд евро), а операционная прибыль - 724 млн евро (годом ранее - 599 млн евро).Финский энергоконцерн Fortum занимается генерацией, передачей и продажей конечному потребителю электроэнергии и теплоэнергии. Контрольный пакет акций компании принадлежит правительству Финляндии. Fortum ведет свою деятельность в Скандинавии, странах Балтии, Польше, а также в России, где компания приобрела 93,4% ОАО "ТГК-10", впоследствии переименованного в ОАО "Фортум". Компании также принадлежит блокирующий пакет акций в ОАО "ТГК-1".

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях