Санкт-Петербург и область, 28 апр 2010, 12:48

Выручка Stockmann Group в России и на Украине в I квартале 2010г. выросла на 20% - до 45,5 млн евро.

Читать в полной версии

Выручка финской розничной сети одежды Stockmann Group в России и на Украине в I квартале 2010г. увеличилась на 20% - до 45,5 млн евро по сравнению с аналогичным показателем I квартала прошлого года в размере 38 млн евро. Такие цифры приводятся в распространенном сегодня финансовом отчете Stockmann.

За I квартал финская сеть магазинов одежды получила в РФ и на Украине операционные убытки в размере 8,5 млн евро против квартального убытка годом ранее на 11,7 млн евро. За весь 2009г. операционные убытки Stockmann в России и на Украине, напомним, составили 26 млн евро.

Консолидированная выручка Stockmann Group в I квартале с.г. составила 372,6 млн евро, что на 6% превышает аналогичный показатель годовой давности на уровне 353,2 млн евро. Операционные убытки сократились на 58% - до 9,2 млн евро с 22 млн евро годом ранее. Чистая прибыль в январе-марте составила 2,2 млн евро, тогда как в I квартале 2009г. был зафиксирован убыток в размере 23,8 млн евро.

В I квартале 2010г. Stockmann открыла в России один магазин Seppala и один магазин Lindex. В апреле, уже после закрытия I квартала, в России был открыт еще один магазин сети Lindex, подконтрольной Stockmann. Кроме того, в марте 2010г. Stockmann открыла свой пятый магазин в Москве - в ТРЦ "Золотой Вавилон" на севере столицы. Капзатраты на новый торговый центр запланированы в размере около 16 млн евро. В течение I квартала этот проект потребовал инвестиций в размере 8,4 млн евро, говорится в материалах Stockmann.

Группа Stockmann работает в Финляндии, странах Прибалтики и РФ. В России компания работает с 1989г. В августе 2008г. компания открыла в Санкт-Петербурге первый в России магазин подконтрольной ей шведской сети Lindex. В течение пяти лет компания запланировала открыть в России 100 магазинов Lindex, а также увеличить число магазинов одежды Seppala до 100.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику