Санкт-Петербург и область, 28 апр 2010, 18:10

"Трансаэро" не обращалась с просьбой компенсировать убытки, вызванные запретом на полеты из-за извержения вулкана.

Читать в полной версии

Авиакомпания "Трансаэро" опровергает появившуюся сегодня в ряде СМИ информацию о том, что авиакомпания обратилась к государству с просьбой компенсировать убытки, причиненные запретом на полеты из-за извержения вулкана в Исландии. Об этом говорится в сообщении авиакомпании.Сегодня ранее сообщалось, что авиакомпания "Трансаэро" обратилась к государству с просьбой компенсировать убытки, причиненные запретом Европы на полеты вследствие извержения вулкана в Исландии. Как сообщил источник в Министерстве транспорта РФ, сумма компенсации составляет 20 млн руб. Он добавил, что другие компании с подобными просьбами пока не обращались."Данная информация не соответствует действительности. "Трансаэро" ни в письменной, ни в устной форме не обращалась в Министерство транспорта или Росавиацию с просьбой компенсировать потери, вызванные извержением вулкана. Авиакомпания не намерена обращаться с подобной просьбой и в будущем", - говорится в сообщении.Ранее генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова сообщила, что убытки авиакомпании от задержек и переноса рейсов из-за извержения вулкана в Исландии составили 18-20 млн руб. По ее словам, убытки компании состоят, в частности, из расходов на обслуживание пассажиров (еда, размещение), расходов на дополнительные посадки дальнемагистральных рейсов, а также на возврат авиабилетов.Вулкан, расположенный примерно в 150 км от столицы Исландии Рейкьявика, около ледника Эйяфьяллайекюль, начал извергаться в конце марта 2010г. В результате образовались облака вулканического пепла. На большей части Европы были отменены сотни рейсов, во многих странах было закрыто воздушное пространство.Авиакомпания "Трансаэро" начала полеты в 1991г. В настоящее время является второй крупнейшей авиакомпанией России. Парк компании состоит из 47 самолетов: 11 самолетов Boeing 747, 3 самолета Boeing 777, 11 Боинг 767, 19 самолета Boeing 737 и 3 самолета Ту-214. Маршрутная сеть компании охватывает почти 100 направлений по России и странам Европы, Азии, Америки и Африки.

Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла