Санкт-Петербург и область, 04 мая 2010, 16:06

Объем электроэнергии, выработанной ЛАЭС в январе-апреле 2010г., снизился на 13,86% - до 8,62 млрд кВт/ч.

Читать в полной версии

Объем электроэнергии, выработанной Ленинградской АЭС в январе-апреле 2010г., снизился на 13,86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8 млрд 625 млн кВт/ч. По данным пресс-службы станции, выработка электроэнергии в апреле текущего года составила 2 млрд 200 млн кВт/ч. Снижение показателя относительно апреля прошлого года составило 5,13%.

Отметим, первые четыре месяца 2010г. ЛАЭС работала тремя энергоблоками. Блок N4, выведенный из эксплуатации на плановый ремонт 24 июля 2009г., 24 апреля этого года был синхронизирован с сетью. До 10 мая 2010г. он будет находиться в опытно-промышленной эксплуатации. Сегодня в 3:35 мск четвертый энергоблок был выведен на минимально-контролируемый уровень мощности. В настоящее время суммарная мощность трех работающих блоков составляет 3020 МВт.

Ленинградская АЭС является филиалом ОАО "Концерн "Росэнергоатом", 100% акций которого принадлежит ОАО "Атомэнергопром". Станция расположена в городе Сосновый Бор в 80 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1 тыс. МВт каждый. Объем электроэнергии, выработанной Ленинградской АЭС в 2009г., снизился на 4,4% по сравнению с 2008г. и составил 26 млрд 485 млн 500 тыс. кВт/ч.

Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Почему самонадеянных людей нужно ограничивать — The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как ученые доказывают вред ультрапереработанных продуктов — The Economist
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе