Санкт-Петербург и область, 05 мая 2010, 12:15

Выпуск целлюлозно-бумажной продукции "Илим Восток" в I квартале 2010г. увеличился на 8% - до 358 тыс. т.

Читать в полной версии

Выпуск целлюлозно-бумажной продукции "Илим Восток" (бизнес-единица группы "Илим") в I квартале 2010г. увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 358 тыс. т. Как сообщает пресс-служба группы, производство товарной целлюлозы в отчетный период составило 304 тыс. т, увеличившись на 7% по сравнению с показателями первых трех месяцев 2009г. Производство тарного картона возросло на 12% - до 54 тыс. т.

Варка целлюлозы в I квартале нынешнего года достигла 392 тыс. т, рост показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 8%.

Лесозаготовительные филиалы "Илим Восток" в Братском и Усть-Илимском районах заготовили 1 тыс. 480 куб. м древесины, что на 6% превышает уровень первых трех месяцев 2009г. Поставка древесины в филиалы в Братске и Усть-Илимске составила 2 млн 279 тыс. куб. м, увеличившись на 11%.

ОАО "Группа "Илим" зарегистрировано 27 сентября 2006г. в Санкт-Петербурге. В 2007г. к группе были присоединены ОАО "Котласский ЦБК", ОАО "Целлюлозно-картонный комбинат", ОАО "Братсккомплексхолдинг" и ОАО "ПО "Усть-Илимский ЛПК" путем перехода на единую акцию. 2 июля 2007г. ОАО "Группа "Илим" начало работу как объединенная компания. Производственные активы группы структурированы по продуктовому и географическому принципу и включают бизнес-единицы "Илим Запад" и "Илим Восток". В бизнес-единицу "Илим Восток" входят активы, расположенные в Иркутской области и Красноярском крае.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам