Санкт-Петербург и область, 06 мая 2010, 11:47

Объем продаж Nokian Tyres в России в I квартале 2010г. увеличился на 42,7% - до 46,8 млн евро.

Читать в полной версии

Объем продаж компании Nokian Tyres в России в I квартале 2010г. увеличился на 42,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 46,8 млн евро. Как сообщает пресс-служба компании, продажи в странах СНГ (без России) в отчетный период составили 3,5 млн евро, снизившись в 4,5 раза. Консолидированные продажи в России и странах СНГ возросли на 3,1% - до 50,3 млн евро.

Чистые продажи концерна Nokian Tyres в январе-марте 2010г. составили 183,8 млн евро, что на 18,1% превышает показатель за первые три месяца прошлого года. В Финляндии и странах Скандинавии продажи увеличились на 20,7%, в Центральной и Восточной Европе - на 30,9%, в Северной Америке - на 1%.

Чистая прибыль концерна Nokian Tyres за I квартал текущего года составила 20,1 млн евро (в январе-марте 2009г. - чистый убыток в размере 10,4 млн евро). Прибыль до налогообложения составила 22,2 млн евро против 17,3 млн евро убытка в I квартале 2009г. Операционная прибыль концерна в январе-марте 2010г. составила 21,1 млн евро против убытка годом ранее, равного 2,7 млн евро.

Инвестиции концерна в I квартале 2010г. снизились в 2,4 раза - до 14,4 млн евро. Общий объем инвестиций концерна Nokian Tyres в текущем году ориентировочно составит 58 млн евро, что на 32,9% ниже аналогичного показателя за 2009г. Порядка 20 млн евро будет вложено в пресс-формы и оборудование для новых продуктов, еще 15 млн евро - в завод Nokian Tyres в России.

В нынешнем году концерн планирует расширить партнерскую франчайзинговую сеть до свыше 700 шинных центров к концу 2010г.

Nokian Tyres - европейский лидер по производству и экспорту шипованных шин, производит шинную продукцию с 1904г. Располагает заводами в городах Нокиа и Лиекса (Финляндия), а также заводом в городе Всеволожске (Ленинградская область), производящим 4 млн шин в год. Чистая прибыль Nokian Tyres в 2009г. снизилась на 58,6% по сравнению с предшествующим годом - до 58 млн евро. Объем продаж компании за прошлый год снизился на 26,1% и составил 799 млн евро. Операционная прибыль в 2009г. достигла 102 млн евро, что на 58,7% меньше аналогичного показателя за 2008г.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику