"Мэлон Фэшн Груп" расширила свой портфель брендов до 6 за счет приобретения трех торговых марок.
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" расширила свой портфель брендов до 6 за счет приобретения прав на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women's secret и Colour&Beauty. Как говорится в сообщении компании, сделка была завершена 1 мая 2010г. В рамках сделки "Мэлон Фэшн Груп" также приобрела 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах. Сумма сделки не разглашается.Как сообщили в компании, "Мэлон Фэшн Груп" планирует интенсивно развивать эти сети в соответствии с общей стратегией присутствия компании на рынке.ОАО "Мэлон Фэшн Групп" образовано 27 декабря 2005г. путем выделения из ЗАО "Первомайская Заря". В течение 2006г. в компании происходила реорганизация, по итогам которой 10 января 2007г. к ОАО "Мэлон Фэшн Груп" присоединились ЗАО "Зарина" (торговая сеть ZARINA) и ЗАО "Курт Келлерманн - Санкт-Петербург" (торговая сеть Befree). Дочерним обществом "Мэлон Фэшн Груп" является ООО "Первомайская Заря - Остров". "Мэлон Фэшн Груп" занимается моделированием, производством, продвижением и продажей женской одежды оптом и в собственной розничной сети. На 1 мая 2010г. под управлением компании находится 103 магазина ZARINA, 123 магазина befree и 60 магазинов Love Republic. Оборот компании в 2009г. составил 3 млн 59,6 тыс.