Санкт-Петербург и область, 12 мая 2010, 18:14

"Мэлон Фэшн Груп" расширила свой портфель брендов до 6 за счет приобретения трех торговых марок.

Читать в полной версии

ОАО "Мэлон Фэшн Груп" расширила свой портфель брендов до 6 за счет приобретения прав на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women's secret и Colour&Beauty. Как говорится в сообщении компании, сделка была завершена 1 мая 2010г. В рамках сделки "Мэлон Фэшн Груп" также приобрела 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах. Сумма сделки не разглашается.Как сообщили в компании, "Мэлон Фэшн Груп" планирует интенсивно развивать эти сети в соответствии с общей стратегией присутствия компании на рынке.ОАО "Мэлон Фэшн Групп" образовано 27 декабря 2005г. путем выделения из ЗАО "Первомайская Заря". В течение 2006г. в компании происходила реорганизация, по итогам которой 10 января 2007г. к ОАО "Мэлон Фэшн Груп" присоединились ЗАО "Зарина" (торговая сеть ZARINA) и ЗАО "Курт Келлерманн - Санкт-Петербург" (торговая сеть Befree). Дочерним обществом "Мэлон Фэшн Груп" является ООО "Первомайская Заря - Остров". "Мэлон Фэшн Груп" занимается моделированием, производством, продвижением и продажей женской одежды оптом и в собственной розничной сети. На 1 мая 2010г. под управлением компании находится 103 магазина ZARINA, 123 магазина befree и 60 магазинов Love Republic. Оборот компании в 2009г. составил 3 млн 59,6 тыс.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков