Санкт-Петербург и область, 14 мая 2010, 14:19

Петербург сэкономит на строительстве третьей очереди ЗСД более 5,2 млрд руб. бюджетных средств.

Читать в полной версии

Санкт-Петербурга сэкономит на строительстве третьей очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) 5 млрд 204 млн 790 тыс. 921 руб. бюджетных средств. Как сообщается в в официальных материалах государственного заказа города, победитель конкурса на выполнение работ - ОАО "Мостостроительный отряд N19" - построит очередной участок трассы за 14 млрд 72 млн 212 тыс. 489 руб. Начальная (максимальная) цена контракта была определена заказчиком в 19 млрд 277 млн 3 тыс. 410 руб.

Отметим, на право строительство третьей очереди ЗСД также претендовали ЗАО "ПО "Возрождение", ЗАО "ВАД", ЗАО "Инжиниринговая компания "Трансстрой", ОАО "Генеральная строительная корпорация" и ЗАО "Пилон".

Напомним, победившее в конкурсе ОАО "Мостоотряд N19" уже становилось генеральным подрядчиком строительства первой очереди южного участка ЗСД, а также участков второй очереди от улицы Краснопутиловской до улицы Благодатной и от улицы Калинина до транспортной развязки в районе Екатерингофки. Кроме того, компания принимает участие в строительстве участка второй очереди от улицы Благодатной до проспекта Стачек.

Третья очередь ЗСД включает участок будущей трассы от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия".

Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Объем финансирования строительства ЗСД из бюджета Петербурга в 2010г. составит 2,6 млрд руб., из федерального бюджета - 7,3 млрд руб.

ОАО "Мостостроительный отряд N19" (Санкт-Петербург) работает на рынке транспортного строительства Петербурга, Ленинградской области, а также Москвы и Подмосковья. Приоритетными видами деятельности являются строительство, ремонт и реконструкция мостов, путепроводов, эстакад и др. Среди реализованных объектов в Петербурге - строительство путепроводов Кольцевой автомобильной дороги, вторая очередь Большого Обуховского моста, южный участок ЗСД, реконструкция Благовещенского моста. Чистая прибыль общества по российским стандартам бухгалтерского учета в I квартале 2010г. составила 5 млн 987 тыс. руб. против убытка за аналогичный период прошлого года в размере 24 млн 429 тыс. руб. Выручка за отчетный период выросла в 6,5 раза и достигла 1 млрд 43 млн 636 тыс. руб.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным