Санкт-Петербург и область, 19 мая 2010, 16:19

Компания GVA Sawyer планирует построить торговый центр на участке площадью 12,4 га в Санкт-Петербурге.

Читать в полной версии

Оператор рынка недвижимости GVA Sawyer планирует на участке площадью 12,4 га в Санкт-Петербурге построить торговый центр. Как говорится в сообщении компании, она завершила сделку по приобретению участка площадью 12,4 га под строительство второго в России аутлет-центра (торговый центр, торговлю в котором осуществляют предприятия - производители одежды, обуви, бытовой техники и электроники, строительных и отделочных материалов) под брендом Fashion House, который планируется создать в Санкт-Петербурге.

Сумма сделки, а также параметры строительства нового ТЦ пока не разглашаются.

Как отметила президент компании GVA Sawyer Вера Сецкая, покупка данного участка полностью соответствует концепции развития сети ТЦ Fashion House, которая предусматривает строительство торговых центров в непосредственной близости от черты города.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что GVA Sawyer планирует вложить около 100 млн евро в строительство первого аутлет-центра под брендом Fashion House в Подмосковье. Для реализации проекта Fashion House Development и компания GVA Sawyer приобрели участок площадью 13 га. Площадь будущего объекта составит около 40 тыс. кв. м. Объект будет построен в две очереди. Первую очередь проекта планируется завершить к 2012г.

GVA Sawyer работает на российском рынке недвижимости более 15 лет, предоставляя услуги девелопмента, строительства, консалтинга, операций с недвижимостью, привлечения финансирования и пр. В России GVA Sawyer представляет интересы международной ассоциации GVA Worldwide, объединяющей более 3,5 тыс. профессионалов в 38 странах мира. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Красноярске и Краснодаре.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы