Санкт-Петербург и область, 25 мая 2010, 14:46

Московское УФАС рассмотрит 10 июня дело о незаконном распространении рекламы "Ростелекомом".

Читать в полной версии

Московское УФАС России рассмотрит 10 июня 2010г. дело о незаконном распространении рекламы ОАО "Ростелеком". Об этом говорится в сообщении пресс-службы московской антимонопольной службы.

В УФАС установили, что "Ростелеком" без предварительного согласия абонента на получение рекламы распространял по сетям телефонной связи рекламу своих услуг. Данные действия компании нарушают ч.1 ст.18 закона "О рекламе".

Также компания распространяла рекламу с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки), что противоречит ч.2 ст.18 закона "О рекламе".

ОАО "Ростелеком" (Санкт-Петербург) - национальный оператор междугородной и международной электросвязи. Компания эксплуатирует транспортную телекоммуникационную сеть цифровых и аналоговых линий на территории России протяженностью около 150 тыс. км. "Ростелеком" обслуживает основную долю междугородного и международного трафика в РФ, а также обеспечивает работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов, занимает доминирующую позицию на рынке передачи магистрального интернет трафика в России. Крупнейший акционер "Ростелекома" - ОАО "Связьинвест", владеющее 50,67% голосующих акций. Чистая прибыль ОАО "Ростелеком" в 2009г. по РСБУ сократилась на 27,9% по сравнению с 2008г. и составила 5 млрд 101,6 млн руб. Выручка "Ростелекома" за 2009г. составила 61 млрд 223,5 млн руб., сократившись по сравнению с 2008г. на 3,1%.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы