Санкт-Петербург и область, 27 мая 2010, 13:56

Группа ВТБ планирует до конца 2013г. увеличить долю на рынке розничных банковских услуг в России в 1,5 раза.

Читать в полной версии

Группа ВТБ планирует до конца 2013г. увеличить долю на рынке розничных банковских услуг в России в 1,5 раза. Об этом сообщил журналистам член правления банка Екатерина Петелина. "Увеличение доли рынка - это одна из наших основных задач, 11% по кредитам и 20% по депозитам (в настоящее время) - это не те показатели, которые мы хотим видеть в дальнейшем", - сказала Е.Петелина. По ее словам, целевой показатель возврата на капитал в рознице к 2013г. должен составлять не менее 20% (при 15% по группе), показатель отношения доходов к расходам - не более 40%.

ВТБ планирует к 2013г. открыть от 130 до 250 новых точек продаж по России. Одной из стратегических задач в рознице ВТБ видит повышение качества обслуживания. Как отметила Е.Петелина, особенно это касается Москвы, где в розничном банковском бизнесе наблюдается высокая конкуренция.

В группу ВТБ входят банки ВТБ, ВТБ 24, "ВТБ Северо-Запад" (бывший Промышленно-строительный банк, Промстройбанк). Филиальная сеть группы превышает 150 филиалов. Помимо российских банков в состав группы входят 6 дочерних банков в СНГ (в Армении, Грузии, Белоруссии, Азербайджане, Казахстане и на Украине), 4 банка в Европе (во Франции, Германии, Австрии и на Кипре), 1 банк в Анголе. Кроме того, филиалы ВТБ и дочерних компаний находятся в Индии, Китае и Сингапуре. Банк также представлен на рынке Вьетнама, где он владеет 49% акций Вьетнамско-Российского банка (Vietnam-Russia Joint Venture Bank, VRB). Кроме того, в группу входит ряд финансовых и инвестиционных компаний.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании