Санкт-Петербург и область, 28 мая 2010, 19:20

УФАС Петербурга признало ненадлежащей рекламу "Техношока" с символикой Олимпийских игр 2010г.

Читать в полной версии

Комиссия Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала ненадлежащей рекламу торговой сети "Техношок" за несанкционированное использование олимпийской символики XXII Олимпийских игр в Ванкувере. По данным пресс-службы ведомства, в действиях ЗАО "Бизнес Линк реклама" и ООО "Техноград" установлены нарушение ч.3 ст.5 закона "О рекламе" (недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения). Компаниям выдано предписание об устранении нарушения. Материалы дела будут переданы должностному лицу городского УФАС для возбуждения административного дела.Антимонопольное дело было возбуждено 19 мая 2010г. по обращению АНО "Оргкомитет "Сочи 2014". Олимпийская символика была использована в наружной рекламе магазина, расположенном на Лиговском проспекте. В правом верхнем углу рекламного щита разместили надпись "Зимние игры-2010", справа от нее были изображены предметы бытовой техники, формой и цветовой гаммой напоминавшие эмблему Олимпиаду в Ванкувере. В центре находились изображения золотой, серебряной и бронзовой медалей с надписью "Награждаем скидками!".

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов