Санкт-Петербург и область, 28 мая 2010, 21:09

Торговая сеть "Метрика" планирует удвоить число DIY-магазинов по итогам 2010г. до 30 объектов.

Читать в полной версии

Российская сеть магазинов товаров для ремонта и строительства "Метрика" планирует по итогам 2010г. открыть порядка 15 гипермаркетов и супермаркетов в формате DIY (Do It Yourself - сделай сам) в РФ и, таким образом, увеличить сеть примерно до 30 объектов. Об этом журналистам сообщил генеральный директор "Корпорации СБР", которая развивает сеть, Алексей Иовлев, в рамках IV ежегодного бизнес-форума "DIY & Household Retail Russia".

В 2010г. "Метрика" уже открыла 5 магазинов и намерена запустить еще 10 объектов, отметил глава управляющей компании. Таким образом, в настоящее время сеть состоит из 20 магазинов: 9 гипермаркетов и супермаркетов из них находятся в Санкт-Петербурге (еще один откроется в ближайшее время), остальные 11 - в регионах, в том числе Ленинградской, Новгородской, Псковской областях, Липецке и др.

По словам А.Иовлева, согласно стратегии развития, компания намерена открывать 1-2 магазина в месяц. При этом в 2010г. компания планирует зайти на рынок Карелии, в Мурманскую область. В перспективе рассматривается возможность выхода в Белоруссию. При этом А.Иовлев отметил, что для компании принципиально важно освоить "домашний" регион - Северо-Западный. Объекты сети будут открываться в городах с населением свыше 40 тыс. человек.

Целевая площадь гипермаркета "Метрика" составляет 2 тыс. кв. м, при этом в регионах компания открывает магазины и по 500 кв. м. Соотношение таких магазинов составляет 50% на 50%, но в перспективе ритейлер намерен увеличивать долю гипермаркетов площадью 2 тыс. кв.м.

"Корпорация СБР" была создана в 1995г. и занималась оптовыми поставками тыжелый стройматериалоы, гипсокартона, сухих строительных смесей, мебельной плиты. В 2000г. был открыт первый розничный объект компании, в в 2005г. в Санкт-Петербурге заработал первый гипермаркет под маркой "Метрика". Ассортимент "Метрики" включает 25 тыс. наименований, в небольших магазинах - не менее 10 тыс. позиций. Подавляющая часть объектов сети развивается на арендованных площадаях.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США