Санкт-Петербург и область, 02 июн 2010, 12:03

Наблюдательный совет банка "ВТБ Северо-Запад" рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2009г.

Читать в полной версии

Наблюдательный совет ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" рекомендовал единственному акционеру общества - ОАО "Банк ВТБ" - не выплачивать дивиденды за 2009г. (за исключением дивидендов, выплаченных по результатам I полугодия прошедшего финансового года). Как сообщается в официальных материалах кредитной организации, соответствующее решение было принято 1 июня 2010г. на заседании наблюдательного совета банка.

Часть прибыли банка "ВТБ Северо-Запад" по результатам минувшего финансового года, составившей 5 млрд 272 млн 698 тыс. 559,88 руб., рекомендовано направить на развитие кредитной организации (1 млрд 260 млн 928 тыс. 729,23 руб.).

Кроме того, наблюдательный совет вынес на рассмотрение акционера вопросы, подлежащие рассмотрению в срок по 30 июня 2010г. В частности, до указанной даты предстоит избрать членов наблюдательного совета банка "ВТБ Северо-Запад", утвердить годовой отчет и бухгалтерскую отчетность за 2009г.

ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" - участник группы ВТБ. Единственным акционером банка является ОАО "Банк ВТБ". Банк "ВТБ Северо-Запад" специализируется на обслуживании корпоративных клиентов в Северо-Западном федеральном округе и Кировской области. На 1 апреля 2010г. региональная сеть объединяет 33 точки продаж, в том числе 17 филиалов. Чистая совокупная прибыль банка по международным стандартам финансовой отчетности в 2009г. снизилась на 24,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 3 млрд 486 млн 765 тыс. руб., активы за год увеличились на 10,1% и по состоянию на 1 января 2010г. достигли 248 млрд 539 млн 1 тыс. руб.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом