Консолидированная выручка "Русского моря" в I квартале 2010г. снизилась на 9,6% - до 3 млрд 936 млн руб.
Консолидированная выручка ОАО "Русское море" в I квартале 2010г. снизилась на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составила 3 млрд 936 млн руб. Как говорится в сообщении компании, в сегменте готовой рыбной продукции в I квартале 2010г. выручка от реализации увеличилась на 0,8% по сравнению с I кварталом 2009г. - до 937 млн руб.По направлению дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы в I квартале 2010г. выручка от реализации снизилась на 11,9% - до 3 млрд 452 млн руб., что было вызвано, прежде всего, существенным сокращением предложения норвежской форели.Как пояснили в компании, консолидированная выручка не включает показатели внутрисегментных продаж.По словам гендиректора "Русского моря" Дмитрия Дангауэра, сейчас компания занимается восстановлением поставок форели, а также замещением недостающего объема форели другими видами рыб. "В связи с тем, что реализация обоих процессов требует определенного времени, потерянные объемы по форели будут восстановлены к III кварталу 2010г. В настоящее время мы нацелены на преодоление волатильности, продолжающейся с прошлого года, и стабилизации объемов продаж компании. Результаты принимаемых мер, которые будут выражаться в росте объемов продаж и прибыльности, мы ожидаем уже во втором полугодии 2010г.", - сказал он.ОАО Группа компаний "Русское море" была основана в 1997г. В настоящее время в состав группы входят ЗАО "Русское море", также ЗАО "Русская рыбная компания" (трейдер замороженной и охлажденной рыбы и морепродуктов), ООО "Русское море - Аквакультура". Группа выпускает розничную продукцию (консервы и пресервы из морепродуктов) под брендами "Русское море", "Красный шар", "Золотая линия", "Златоглавая", "Медитерана", "Исландка", "Селедочка столичная", "Семь узлов", "Флоттика". В апреле 2010г. компания "Русское море" провела IPO, разместив около 20% акций, и привлекла 90 млн долл.