Санкт-Петербург и область, 16 июн 2010, 10:20

ЗС Петербурга рассмотрит законопроект, предусматривающий регулирование городом тарифов коммерческих перевозчиков.

Читать в полной версии

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга на очередном заседании сегодня планируют рассмотреть поправки в городской закон о наземном пассажирском транспорте, предусматривающие регулирование городом тарифов не только социальных, но и коммерческих перевозчиков. Как сообщает пресс-служба ЗакСа, документ подготовлен в целях приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным. Он также предполагает введение в Петербурге практики использования многоразовых проездных билетов, в том числе льготных, которые будут действовать не только в муниципальном транспорте, но и в коммерческих маршрутках.Кроме того, в повестке сегодняшнего заседания петербургского парламента - внесение в первом чтении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2010-2012гг. Корректировки предусматривают рост доходов бюджета фонда на 3,9% - до 22 млрд 818 млн 611,4 тыс. руб. и увеличение расходов на 4,8% - до 22 млрд 993 млн 660,3 тыс. руб.Бюджетно-финансовый комитет ЗС Петербурга также рекомендовал депутатам одобрить изменения в городские законы "О налоге на имущество организаций" и "О налоговых льготах", направленные на повышение эффективности работы в Петербурге особой экономической зоны технико-внедренческого типа, и внести поправки в закон о плате за наем жилых помещений с увеличением размера базовой ставки на 15%.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват