PepsiCo планирует развивать агропрограмму, направленную на выращивание фруктов и ягод в России.
Компания PepsiCo планирует развивать агропромышленную программу, направленную на выращивание фруктов и ягод в России. Об этом сегодня в Санкт-Петербурге сообщил президент группы PepsiCO по Восточной Европе Рамон Лагуарта. По его словам, сейчас компания уже начала выращивание томатов и моркови. Этот проект реализуется на Украине и юге Российской Федерации.Отметим, PepsiCo сейчас использует данный механизм по обеспечению себя картофелем. В настоящее время 85% от общего объема необходимого компании картофеля, поступающего на российские заводы PepsiCo, выращивается на территории РФ (свыше 220 тыс. т в год). В 2010г. PepsiCo планирует увеличить данный показатель до 90%.Отметим, PepsiCo начала реализацию агропрограммы в 2002г. Она направлена на замещение импортного картофеля на российских заводах PepsiCO отечественным. Сотрудничество с российскими сельхозпроизводителями действует в Ростовской и Московской областях, Краснодарском крае и ряде областей Центрального федерального округа.Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и безалкогольных напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Frito-Lay и др. Штат компании, продукция которой продается более чем в 200 странах, составляет около 200 тыс. человек.PepsiCo располагает в России девятью заводами: два Frito-Lay по выпуску соленых закусок (город Кашира Московской области и город Азов Ростовской области), завод "Лебедянский" по выпуску соков (Липецкая область) и шесть предприятий по розливу напитков (Солнечногорский и Домодедовский районы Московской области, Петербург, Самара, Екатеринбург и Новосибирск).