Санкт-Петербург и область, 19 июн 2010, 15:56

Петербург подписал соглашение с Невской концессионной компанией о строительстве Орловского тоннеля.

Читать в полной версии

Санкт-Петербург и ООО "Невская концессионная компания" подписали соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под Невой. Церемония подписания документа состоялась в рамках XIV Петербургского международного экономического форума. Сметная стоимость проекта - 44,7 млрд руб. Как сообщила на церемонии подписания документа губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко, финансирование проекта будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ.

Предполагается, что строительство тоннеля начнется в конце 2011г., завершение работ на объекте запланировано на 2015г., начало эксплуатации - на 2016г. Вместе с тем, как отметила губернатор, это самые крайние сроки, и правительство города вместе с инвестором будет прилагать все усилия, чтобы ускорить процесс ввода тоннеля.

Орловский тоннель протяженностью около 1 км должен соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную в Петербурге, обеспечив бесперебойное транспортное сообщение между правым и левым берегами Невы. Пропускная способность тоннеля составит 60 тыс. автомобилей в сутки. Магистраль позволит повысить пропускную способность Волго-Балтийского водного пути, въезд на территорию тоннеля будет стоить 50 руб. Изначально проект предполагалось реализовать к 2012г.

Правительство Петербурга признало целесообразным заключение концессионного соглашения о строительстве Орловского тоннеля с ООО "Невская концессионная компания", входящим в строительный холдинг Vinci. Напомним, компания стала единственным претендентом, подавшим заявку на участие в конкурсе по проектированию и возведению тоннеля.

Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают