Санкт-Петербург и область, 23 июн 2010, 11:25

"Росморпорт" 31 июля проведет конкурс на строительство пунктов пропуска в порту Усть-Луга стоимостью 266 млн руб.

Читать в полной версии

ФГУП "Росморпорт" объявило открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству пунктов пропуска в морских и речных портах в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Как сообщается в официальных материалах "Росморпорта", максимальная цена контракта составляет 266 млн 18,91 тыс. руб. Вскрытие конвертов с заявками участников запланировано на 2 июля, итоги конкурса будут подведены 31 июля 2010г.

Контракт предусматривает обустройство пункта пропуска в пределах первой очереди строительства контейнерного терминала в порту Усть-Луга. Заказчиком строительства выступает Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - "Росморпорт". Срок выполнения работ составляет пять месяцев.

Напомним, первую очередь контейнерного терминала в морском порту в Лужской губе Финского залива планируется ввести в 2011г. Первая очередь терминала будет принимать суда вместимостью 2 тыс. 500 TEU. Вторую очередь планируется сдать в 2014г., третью - в 2019г.

Морской торговый порт Усть-Луга (Ленинградская область) является портом многоцелевого назначения с комплексом коммерческих и сопутствующих объектов. Общая территория портового комплекса составляет 810 га, к 2025г. ее планируется расширить до 1 тыс. 600 га. К 2015г., по плану, грузооборот порта превысит 120 млн т различных грузов в год.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе