Санкт-Петербург и область, 23 июн 2010, 14:34

В Госдуму внесено соглашение с ЕС о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Коларктик".

Читать в полной версии

Правительство РФ внесло на ратификацию в Госдуму соглашение с Европейским союзом о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Коларктик". Документ подписан в Стокгольме 18 ноября 2009г. Цель соглашения - определение основ взаимоотношений России и Евросоюза в рамках реализации программы приграничного сотрудничества "Коларктик", осуществляемой в рамках Европейского инструмента соседства и партнерства.

Программа "Коларктик" направлена на развитие многостороннего сотрудничества между Финляндией, Норвегией, Швецией и РФ. С российской стороны в ее реализации участвуют Мурманская область, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, а также Республика Карелия, Ленинградская область и г.Санкт-Петербург.

Финансовый взнос Российской Федерации на цели реализации программы "Коларктик" осуществляется за счет средств федерального бюджета и составляет 14 млн 120 тыс. евро. Финансовый взнос Евросоюза на реализацию данной программы составляет 28 млн 241 тыс. евро.

В правительстве напоминают, что в 2006г. президент РФ принял решение об участии Российской Федерации в программах приграничного сотрудничества в рамках Европейского инструмента соседства и партнерства (ЕИСП). По правилам реализации ЕИСП, определенным регламентами ЕС, чтобы участвовать в программах ЕИСП, страна-партнер должна заключить соглашение с Еврокомиссией о финансировании и реализации по каждой из программ.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков