Санкт-Петербург и область, 23 июн 2010, 18:48

На судостроительном заводе "Янтарь" спущен на воду фрегат "Таркаш" для ВМС Индии.

Читать в полной версии

Сегодня на верфи ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (г.Калининград, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, ОСК) спущен на воду фрегат проекта 11356 для ВМС Индии. Корабль получил название "Таркаш" ("Колчан"), сообщает пресс-служба ОСК.

Фрегат "Таркаш" - пятый готовый фрегат в рамках проекта. Он предназначен для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак средств воздушного нападения. Длина корабля составляет 125 м, ширина - 15 м, водоизмещение - 4 тыс. т, дальность автономного плавания - 5 тыс. морских миль. Фрегат рассчитан на экипаж 220 человек.

Проект разработан "Северным проектно-конструкторским бюро", входящим в ОСК. В создании кораблей принимают участие индийские промышленные фирмы и специалисты. Всего в проекте задействовано более 150 российских и зарубежных предприятий.

Постройка для ВМС Индии кораблей проекта 11356 началась в марте 1998г. Первую серию (фрегаты "Табар", "Тальвар", "Тришул") построил Балтийский завод.

Строительство второй серии кораблей (3 ед.) выполняет "Янтарь". Завод планирует передать ВМС Индии фрегаты проекта 11356 в 2011-2012гг.

Как отметили в пресс-службе ОСК, рассматривается возможность строительства таких фрегатов на верфях "Янтаря" для ВМС России.

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" зарегистрировано в 2007г. в Санкт-Петербурге. 100% акций корпорации находится в федеральной собственности. В состав ОСК входят три региональных центра: Западный центр судостроения (Петербург), Северный центр судостроения и судоремонта (Северодвинск, Архангельская область), Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (Владивосток). Также предусматривается создание Южного центра судостроения и судоремонта. Чистая прибыль ОСК в 2009г. составила 92 млн руб. против 9 млрд руб. убытка годом ранее.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их