Санкт-Петербург и область, 29 июн 2010, 16:46

"Газпром нефть" планирует создать СП с Petrol для маркетинга нефтепродуктов в Румынии.

Читать в полной версии

"Газпром нефть" планирует создание совместного предприятия (СП) со словенской компанией Petrol, которое бы занялось маркетингом нефтепродуктов на территории Румынии. Об этом сообщил председатель правления "Газпром нефти" Александр Дюков на пресс-конференции в Москве. По его словам, "Газпром нефть" заинтересована в расширении сети АЗС на территории Сербии, Болгарии и Румынии.Напомним, в июне 2009г. А.Дюков говорил, что "Газпром нефть" заинтересована в покупке словенской Petrol в связи с планами по развитию сбытового бизнеса в Европе. Он тогда особо подчеркнул, что переговоры по данному вопросу пока не ведутся. "Переговоров пока не ведем, но изучаем такую возможность", - отметил глава "Газпром нефти". До этого компания приобрела сербскую NIS, которая позволит "Газпром нефти" увеличить переработку нефти с 4 млн т до 5-6 млн т в год. Соответственно, российская компания заинтересована в расширении сбыта. Кроме того, глава NIS Кирилл Кравченко говорил, что компания заинтересована в покупке новых АЗС в ближайших регионах, а также в увеличении экспорта нефтепродуктов.В начале июня 2009г. словенские СМИ сообщили, что Газпром может приобрести долю в Petrol, о планах продажи которой сообщил один из крупнейших акционеров - холдинговая компания Istrabenz (25% акций). Еще 28% принадлежит Словении, 47% акций распределено между институциональными и индивидуальными инвесторами. Тогда же глава Газпрома Алексей Миллер говорил, что концерн получил предложение о покупке акций Petrol, но решение о покупке не было принято.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения