Санкт-Петербург и область, 30 июн 2010, 12:20

"РБК-daily": UTair планирует заняться сборкой вертолетов Eurocopter.

Читать в полной версии

Авиакомпания UTair планирует заняться сборкой вертолетов Eurocopter. Об этом сегодня пишет газета "РБК-daily". По словам первого замгендиректора UTair Андрея Ильменского, авиакомпания планирует открыть в Тюмени сборочное производство вертолетов Eurocopter. "Сейчас рассматривается возможность производства вертолетов AS350 и AS355. В будущем может быть рассмотрен вопрос по сборке EC175", - сказал он, отметив, что данный вопрос пока только прорабатывается. По словам источника в авиакомпании, речь может идти о развертывании сборки на мощностях ОАО "Завод N26", входящего в "ЮТэйр-Инжиниринг". В Eurocopter эту информацию комментировать не стали.Сейчас завод N26 специализируется на ремонте и техническом обслуживании воздушных судов типа Ми-8, Ми-17 (Ми-8МТ), Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-2, Ан-2. Выбор модели собираемого вертолета не случаен. UTair уже эксплуатирует четыре машины AS350 и AS355, не исключено, что перевозчик закажет еще несколько таких вертолетов. Эти машины идут на замену выбывающим и устаревшим вертолетам Ми-2, а также Ми-8Т. По оценкам представителей UTair, в ближайшие годы потребность российских компаний может составить 200-250 машин такого класса.Кроме того, авиакомпания UTair собирается открыть первый в России учебный центр для обучения пилотов вертолетов Eurocopter. По словам А.Ильменского, в течение трех лет авиакомпания может вложить в создание полноценного учебного центра по подготовке пилотов до 10 млн долл. "У UTair с Eurocopter уже подписан контракт по созданию в Тюмени учебного центра. Скорее всего, он начнет работать не позднее 2012г.", - говорит он."UTair является стратегическим партнером Eurocopter в области технического обслуживания и подготовки летно-технического состава. Мы сейчас совместно создаем учебный центр в Тюмени, чтобы стать еще ближе к конечному потребителю. Eurocopter впервые сертифицирует центр, не принадлежащий группе. Мы уверены, что это принесет пользу всем: и нашим клиентам, и UTair, и Eurocopter", - сказал официальный представитель компании Eurocopter."Сейчас в России эксплуатируется более 70 вертолетов Eurocopter, а в странах СНГ - более 50", - напоминает директор Центра анализа, стратегий и технологий Руслан Пухов. По оценкам эксперта, это составляет более 55% российского рынка турбинных вертолетов западного производства. В 2008г. UТair подписал с Eurocopter контракт на поставку 15 вертолетов ЕС175 с опционом еще на 15 машин. Уже в марте 2009г. компании заключили договор о создании центра технического обслуживания вертолетов этого типа.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов