Санкт-Петербург и область, 02 июл 2010, 12:00

Петербургский филиал ВНИИР поставил электрооборудование для судна Госморспасслужбы РФ стоимостью 50 млн руб.

Читать в полной версии

Санкт-Петербургский филиал ОАО "Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт релестроения с опытным производством" (ВНИИР, входит в "АБС Электро") поставил комплект электрооборудования для головного аварийно-спасательного судна, строящегося на Невском судостроительном-судоремонтном заводе по заказу Государственной морской аварийной и спасательно-координационной службы РФ (Госморспасслужба). Как сообщает пресс-служба "АБС Электро", стоимость контракта составила порядка 50 млн руб. В состав заказа вошел комплект ЭРУ 400В и интегрированная система управления техническими средствами судна.Судно, которое планируется сдать в конце 2010г., будет приписано к порту Новороссийск. Оно предназначено для проведения спасательных и водозащитных мероприятий на Черном море. Проект стал первым в серии специальных судов для обеспечения аварийно-спасательных работ на море и обслуживания морских добывающих платформ, строящихся по программе Газпрома. Финансирование проекта обеспечивается по целевой программе правительства РФ.Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт релестроения с опытным производством основан в 1961г. Входит в "АБС Электро". Входит в "АБС Электро". Основная продукция - системы релейной защиты и противоаварийной автоматики, электроприводы, устройства плавного пуска электродвигателей, низковольтная аппаратура, аппаратура промышленной автоматики, трансформаторы, комплектно-трансформаторные подстанции, изделия оборонной тематики, судовые электрораспределительные устройства и системы судовой автоматики. ВНИИР осуществляет проектирование, строительство, производство и поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы на энергетических объектах.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват